Новинки Кинозала DIGIBOO: первая неделя марта

КИНОЗАЛ Digiboo avatar   
КИНОЗАЛ Digiboo

Среди новых картин в формате короткого кино, появившихся в каталоге Кинозала Digiboo — камерные комедии, драмы и криминальные истории.....


«ТАЛАНТ»
, режиссер Олег Агейчев. Двое горе-актеров решают поднять свое мастерство на новый уровень и идут на кладбище. Во время панихиды они закатывают сцену скорби и притворяются близкими покойного, но тот оказывается бывшим криминальным авторитетом с кучей родственников, которым в списке на наследство не нужны лишние люди.

Ситуативная комедия с переключением планов и характерными персонажами напоминает сцену из спектакля, но это не делает картину менее интересной.

 


«СПРИНТ»
, режиссер Юрий Сысоев. Молодой человек уже несколько лет пытается написать роман, но каждый раз, когда он берется за рукопись, его что-то отвлекает. В итоге, кроме вступления, в рукописи ничего нет. Герою предстоит пересмотреть свои жизненные приоритеты после медицинского обследования, которое разделит его жизнь на «до» и «после».

Звуковое сопровождение превращает драму в психологический триллер. Резкие звуки, нагнетание напряжения, обрывочный монтаж вкупе с темной картинкой занимают основное время хронометража и контрастируют с лирично-нежной концовкой.

 


«РОДЖЕР»
, режиссер Брендан Кливз. Камерная комедия, все действие которой происходит в салоне автомобиля. После поездки по Монголии герой возвращается домой и узнает, что его лучший друг заменил его куклой по имени Роджер. Что удивительно, друг и кукла отлично ладят, и они прекрасно проводили время без главного героя.

Если не приглядываться, то веселая история до самых титров остается анекдотом, а между тем нам показывают судьбу одинокого человека, брошенного друга, и притворяется он в своем безумии или нет, мы так и не узнаем.

 


«НИЧЕГО ОСОБЕННОГО»
, режиссер Хелена Брукс. Мать-одиночка так сильно любит своего сына, что провозглашает его перерождением Христа. Взросление мальчика проходит болезненно, и на фоне отношения окружающих к его сумасшедшей матери слово «особенный» у него ассоциируется со стыдом. Уже мужчиной он сбегает из дома и начинает новую жизнь, стараясь быть максимально незаметным и обычным. Все меняется, когда он встречает человека, для которого ему хочется стать «особенным».

Клиповый монтаж превращает историю в сказку, но говорится в ней о сложных вещах: от проблематики маленького человека до религиозного фанатизма члена семьи.

 


«КОМЕРС»
, режиссер Алексей Небоженко. В переговорную комнату к успешному бизнесмену приходит бывший коллега и предлагает вернуть то, за что ему пришлось взять общую вину на себя и отсидеть в тюрьме. Как известно, месть — блюдо, которое подают холодным, и к его приготовлению можно подойти с фантазией.

Иногда и боевики бывают камерными, и в рамках формата короткое кино смотрятся весьма бодро. Алексей Небоженко сам написал сценарий, срежиссировал картину и сам же снялся в главной роли, в каждой ипостаси проявив себя профессионально.

 


«ЗАКОН ИСКЛЮЧЕННОГО ТРЕТЬЕГО, ИЛИ ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО»
, режиссер Александра Соколовская. Уже состоявшаяся супружеская пара интеллигентов живет душа в душу: они всё друг о друге знают и всё понимают. Из года в год — одни и те же разговоры, так что оба заканчивают друг за другом фразы. Их высоким отношениям, полным поддержки и взаимопонимания, не способен помешать даже случившийся в их жизни любовный треугольник — любую проблему они рационализируют и уладят как цивилизованные люди. Однако камнем преткновения становится неожиданная тема, которая разводит супругов по разные стороны баррикад.

Упомянутый в названии закон логики делит что бы то ни было на черное и белое. Как оказывается, люди применяют его даже в отношениях, и по факту — не к месту.

 


«ПРО ТО, КАК КОСТЯ ОБЕЩАНИЕ ДАЛ»
, режиссер Александр Лаврентьев. История о молодом человеке, вышедшем из тюрьмы по УДО после нескольких лет заключения. Богатый талантами и получивший возможность начать новую жизнь, он обещает матери, что больше не вернется на путь криминала. Однако, как мы знаем, благими намерениями вымощена дорога в ад.

Несмотря на то, что картина снята отлично, удручает внезапная мысль, что дух девяностых все еще жив и, при благоприятных условиях, может развернуться в прежнюю силу, несмотря ни на какие обязательства и обещания. Это доказывает неувядающий интерес к теме и кинематографистов, и зрителей.

 

Текст: Евгений Пучков


Dark Angel
Dark Angel 7 months ago
test
0 Reply
Show more